Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
 
Главная » 2013 » Июнь » 15 » Новые поступления (Библиотека ДВГАФК)
01:48
 

Новые поступления (Библиотека ДВГАФК)


Новые поступления (Библиотека ДВГАФК)



Новые поступления январь 2013г.

53.54

С 30

Семашко, Л. В. Пять минут для здоровья. Универсальный восстановительно-развивающий комплекс упражнений [Текст]: методическое пособие/ Л. В. Семашко. - М.: Советский спорт, 2012. - 96с.: ил. - ISBN 978-5-9718-0598-4

Аннотация: Представляет собой базовый курс - первый уровень сложности изучения авторской Системы адаптации организма учащихся к высоким психоэмоциональным и физическим нагрузкам - Системы психофизической адаптации - Системы ПФА. Результаты исследований состояния здоровья молодых людей, прошедших экспериментальный курс обучения методике Системы ПФА, показали ее положительное воздействие на опорно-двигательную, сердечно-сосудистую, дыхательную и иммунную системы организма, а также психоэмоциональную сферу.

53.54я732

М 182

Малашенко, М. М. Основные лечебные, реабилитационные и профилактические факторы общей физиотерапии [Текст]: учебное пособие/ М. М. Малашенко. - М.: Физическая культура, 2011. - 64с. - ISBN 978-5-9746-0138-5

Аннотация: В данном издании в краткой форме изложена классификация естественных и перфомированных физиотерапевтических факторов, механизм действия, основные показания и противопоказания к их применению в системе лечения, профилактики и реабилитации многих заболеваний и травм.

54.101

Р 362

Рекомендации по реабилитации при заболеваниях сердца [Текст]= Cardilac Rehabilitation Resource Manual/ Американская ассоциация по реабилитации больных с заболеваниями сердечно-сосудистой и дыхательной систем; науч. ред. Д. Котко; пер. с англ. Г. Гончаренко. - Киев: Олимпийская литература, 2011. - 240с.: ил. - ISBN 978-966-8708-36-7

Аннотация: Даны рекомендации по проблемам реабилитации при заболеваниях сердца, разработанные Американской ассоциацией по реабилитации больных с заболеваниями сердечно-сосудистой и дыхательной систем (AACVPR). Рассмотрены факторы риска развития коронарной болезни сердца, вопросы вторичной профилактики, современные методы реваскуляризации, психосоциальные аспекты. Показана роль двигательной активности и физических упражнений при заболеваниях сердца у женщин, пожилых людей, лиц, страдающих сахарным диабетом, хронической сердечной недостаточностью, а также перенесших трансплантацию сердца.

26.12

М 512

Меньчуков, А. Е. В мире ориентиров [Текст]/ А. Е. Меньчуков. - Изд. 8-е. - М.: Книжный дом "ЛИБРОКОМ", 2012. - 272с.: ил. - (НАУКУ - ВСЕМ! Шедевры научно-популярной литературы). - ISBN 978-5-397-02811-0

Аннотация: Рассказывается о том, как пользоваться самыми разнообразными природными ориентирами - от обыкновенного камня или полевого цветка до Луны и далеких звезд - для определения своего положения во времени и пространстве. Книга учит ориентироваться без специальных приборов в любых природных условиях, днем и ночью, в различное время года, независимо от погоды.

28.073я732

А 501

Алипов, Н. Н. Основы медицинской физиологии [Текст]: учебное пособие/ Н. Н. Алипов. - 2-е изд., испр. и доп. -М.: Практика, 2012.- 200с.: ил. - ISBN 978-5-89816-112-5

Аннотация: Во 2-м издании пособия сохранены три принципа, заложенных в его основу, — изложение физиологии не как суммы отдельных знаний, а как цельных логичных концепций; представление общепринятых современных стандартов медицинской физиологии, служащих теоретическим инструментом в повседневной работе врача; простота и доступность изложения. Так как оценить доступность текста может только тот, для кого он написан, мы предложили выступить в качестве редакторов студентов, изучающих физиологию на втором курсе медицинского института.

74.100.5

П 474

Познавательные физкультурные занятия. Подготовительная группа [Текст]/ авт.-сост. Т.Б. Сидорова. - Волгоград: Учитель, 2011. - 169с.: ил. - (Инструктору физического воспитания ДОУ). - ISBN 978-5-7057-2388-1

Аннотация: В пособии предложен систематизированный педагогический опыт работы по проведению тематических физкультурно-оздоровительных занятий с дошкольниками, который поможет инструктору по физическому воспитанию, воспитателю выстроить и познавательно-ориентированные занятия, мини-игры в форме большого спортивного путешествия по континентам, объединенные общей темой "Где и как зародились популярные виды спорта на Земле". Занимательные беседы о видах спорта, включенных в олимпийскую программу, подвижные и спортивные игры, комплексы упражнений с предметами позволят сформировать у детей основы познавательной деятельности, двигательное творчество, применять эффективные средства физического воспитания с акцентом на здоровье.

28.073я732

З-383

Захарьева, Н. Н. Спортивная физиология [Текст]: курс лекций/ Н. Н. Захарьева. - М.: Физическая культура, 2012. - 284с. - ISBN 978-5-9746-0145-3

Аннотация: Курс лекций представляет современный материал по важнейшим теоретическим и прикладным аспектам спортивной физиологии. Курс базируется на программе по предмету: «Спортивная физиология» для студентов 3 курса, разработанной коллективом кафедры физиологии РГУФКСиТ.

51.204.0я732

К 559

Кобяков, Ю. П. Физическая культура. Основы здорового образа жизни [Текст]: учебное пособие / Ю. П. Кобяков. - Ростов н/Д.: Феникс, 2012. - 252с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-222-19021-0

Аннотация: ЗОЖ становится сегодня в России все более привлекательным средством в борьбе за здоровье и долголетие, эффективную профессиональную деятельность и более высокое качество жизни. Знание его основ в условиях новой общественно-экономической формации особенно необходимо вступающей в самостоятельную жизнь молодежи, для формирования стратегических ориентиров, на десятилетия вперед определяющих образ ее жизни. Соответственно возрастает спрос на специальную литературу, способную ответить на интересующие студента вопросы. И, надо признать, такой литературы достаточно много, однако содержащиеся в ней рекомендации чаще всего касаются только одного из компонентов здорового образа жизни - двигательной активности. Исправляя этот недостаток, автор, опираясь на литературные данные и материалы собственных исследований, предпринял попытку рассмотрения основных факторов ЗОЖ…

74.100.5

О-461

Оздоровительная гимнастика. Игровые комплексы. Вторая младшая группа [Текст]/ авт.-сост. Е.И. Подольская. - Волгоград: Учитель, 2012. - 127с. - (Инструктору физического воспитания ДОУ). - ISBN 978-5-7057-3090-2

Аннотация: Оздоровительная гимнастика является обязательной частью работы ДОУ, которая строится с учетом здоровьесберегающих технологий. В пособии представлены игровые комплексы лечебно-профилактической направленности для детей второй младшей группы, четко структурированные (вводная, основная и заключительная части), включающие упражнения с различной физической нагрузкой и позволяющие развить у малыша важные органы и мышцы, выполняемые с предметами и без предметов, предполагающие их применение в утренней гимнастике, в классических и нетрадиционных формах занятий, а также во второй половине дня и в домашних условиях.

74.100.5

В 754

Воронова, Е. К. Формирование двигательной активности детей 5-7 лет. Игры-эстафеты [Текст]/ Е. К. Воронова. - Волгоград: Учитель, 2012. - 127с.: ил. - (Инструктору физического воспитания ДОУ). - ISBN 978-5-7057-2973-9

Аннотация: В пособии представлена система работы по комплексному развитию физических, коммуникативных, игровых и морально-волевых качеств у детей 5-7 лет на основе ФГТ. Предложена подробная характеристика, классификация и методика проведения игр-эстафет. Их разнообразие, нетрадиционная организация позволят педагогам вызвать у детей стойкий интерес к занятиям по физкультуре, а также использовать их на физкультурных развлечениях, спортивных праздниках, прогулках, в походах. Пошаговые инструкция к каждому виду эстафеты, иллюстрации-схемы удобны в практическом применении

71я732

К 906

Культурология [Текст]: учебное пособие для студентов вузов/ под ред. А.Н. Марковой. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 400с. - (Cogito ergo sum). - ISBN 978-5-238-01271-1

Аннотация: Рассматривается культура ведущих стран Древнего мира, Средневековья, Нового и Новейшего времени. Набор анализируемых важнейших видов искусства, их стилей и жанров предопределялся на каждой стадии уровнем развития и историко-экономическими особенностями конкретных стран. Предваряет анализ развития культуры по эпохам и странам вводная глава, содержащая основные методологические положения предмета культурологии (сущность культуры, ее составные части, функции).

65.433я732

У 628

Уокер, Джон Р. Введение в гостеприимство [Текст]= Introduction to Hospitality: учебное пособие для студентов вузов/ Уокер Джон Р.; пер. с англ. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 735с.: ил. - (Зарубежный учебник). - ISBN 978-5-238-01392-3

Аннотация: В новом издании своей книги автор основное внимание уделяет вопросам менеджмента применительно к различным направлениям деятельности этой огромной индустрии с учетом особенностей XXI века. Теоретический материал дополняется многочисленными упражнениями и заданиями, в том числе и с использованием Интернета, что позволяет на практике оперативно применить полученные знания. Большое число примеров страноведческого характера, портреты основателей и корифеев отрасли и анализ деятельности компаний-лидеров отрасли помогают всестороннему изучению учебного материала.

65.433я732

К 309

Качмарек, Яцек. Туристический продукт. Замысел. Организация. Управление [Текст]: учебное пособие для студентов вузов/ Качмарек Яцек, Стасяк Анджей, Влодарчик Богдан; пер. с польск. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 495с. - (Зарубежный учебник). - ISBN 978-5-238-01409-8

Аннотация: Рассматриваются индустрия туризма и прежде всего производимый ею туристический продукт: история его развития, компоненты, жизненный цикл, механизм формирования цен. Показываются стратегии, применяемые на различных фазах жизненного цикла туристического продукта. Уделяется внимание маркетинговым исследованиям туристического рынка. Книга содержит множество интересных примеров, иллюстрирующих деятельность польских и зарубежных туристических компаний, а также экскурсов в историю развития туризма. В конце каждой главы предлагаются задания для самостоятельного выполнения.

65.433я731

Д 534

Дмитриев, М. Н. Экономика туристского рынка [Текст]: учебник для студентов вузов/ М. Н. Дмитриев, М. Н. Забаева, Е. Н. Малыгина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 311с. - ISBN 978-5-238-01855-3

Аннотация: Рассмотрены теоретические основы экономики туризма, представлен механизм функционирования хозяйствующего объекта в туристском секторе экономики. Изложены базисные теории и стратегии обеспечения конкурентных преимуществ, инвестирования, профилактики рисков и развития туристского бизнеса. Приведен анализ наиболее существенных факторов, оказывающих влияние на результаты туристского бизнеса. Определены основные направления преобразований туристских организаций в современных экономических условиях.

74.100.5

М 773

Мониторинг физического развития детей. Диагностический журнал. Ранний возраст [Текст]/ авт.-сост. Т.Э. Токаева. - Волгоград: Учитель, 2012. - 80с. - ISBN 978-5-7057-2921-0

Аннотация: В пособии представлены методики определения уровня физического развития дошкольников от 1 до 3 лет по следующим параметрам: физическое развитие, физическая подготовленность, развитие ребенка как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности, состояние психомоторики.

Предлагаемая модель мониторинговых исследований позволяет объективно оценивать уровень общей физической культуры, владения способами физкультурно-оздоровительной деятельности и составлять индивидуализированную программу физического воспитания.

74.100.5

М 773

Мониторинг физического развития детей. Диагностический журнал. Вторая младшая группа [Текст]/ авт.-сост. Т.Э. Токаева. - Волгоград: Учитель, 2012. - 62с. - ISBN 978-5-7057-2919-7

Аннотация: В пособии представлены методики определения уровня физического развития дошкольников 3-4 лет по следующим параметрам: физическое развитие, физическая подготовленность, развитие ребенка как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности, состояние психомоторики. Предлагаемая модель мониторинговых исследований позволяет объективно оценивать уровень общей физической культуры, владения способами физкультурно-оздоровительной деятельности и составлять индивидуализированную программу физического воспитания.

74.100.5

О-461

Оздоровительная гимнастика. Игровые комплексы, занятия, физические упражнения. Первая младшая группа [Текст]/ авт.-сост. Е.И. Подольская. - Волгоград: Учитель, 2013. - 143с. - (Инструктору физического воспитания ДОУ). - ISBN 978-5-7057-2737-7

Аннотация: В пособии представлены комплексы оздоровительной гимнастики для детей первой младшей группы, которые предполагают выполнение упражнений с предметами и без спортивного оборудования в игровой форме, могут быть использованы в утренней гимнастике, во второй половине дня и в домашних условиях. В конспектах предложенных занятий детей сопровождают любимые сказочные персонажи и мультипликационные герои, знакомые животные, непринужденно и увлекательно приобщающие их к физкультурно-оздоровительным упражнениям по профилактике плоскостопия, сколиоза, нарушений опорно-двигательного аппарата, дыхательных органов и развивающие у малышей двигательную активность.

74.100.5

С 734

Спортивные занятия на открытом воздухе для детей 3-7 лет [Текст]/ авт.-сост. Е.И. Подольская. - 2-е изд. - Волгоград: Учитель, 2013. - 183с. - (Образовательное пространство ДОУ). - ISBN 978-5-7057-2409-3

Аннотация: Занятия на открытом воздухе повышают работоспособность функциональных систем детского организма. Постоянно меняющиеся погодные условия в сочетании с двигательной активностью укрепляют иммунитет ребенка, способствуют развитию умственных способностей, пространственных и временных представлений, формированию правильной осанки. В пособии предложены конспекты занятий с детьми 3-7 лет, включающие спортивные упражнения для проведения на прогулке, подвижные игры, комплексы психокоррекционной и дыхательной гимнастик.

74.100.5

С 421

Сказочный театр физической культуры. Физкультурные занятия с дошкольниками в музыкальном ритме сказок [Текст]/ авт.-сост. Н.А. Фомина. - Волгоград: Учитель, 2011. - 91с. - (Дошкольник). - ISBN 978-5-7057-2422-2

Аннотация: В пособии представлен материал по организации и проведению физкультурных занятий в музыкальном ритме сказок с дошкольниками. Программа разработана на кафедре физического воспитания Волгоградской государственной академии физической культуры (г. Волгоград) кандидатом педагогических наук, доцентом Н.А. Фоминой.

74.100.5

Ф 505

Физкультурно-оздоровительная работа. Комплексное планирование по программе под редакцией М.А. Васильевай, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Младший, средний, старший дошкольный возраст [Текст]/ авт.-сост. О.В. Музыка. - Волгоград: Учитель, 2011. - 127с. - (Тематическое планирование в ДОУ). - ISBN 978-5-7057-2537-3

Аннотация: Применение удобной табличной формы, содержащей четкое определение целей и задач работы с детьми, позволит педагогическому коллективу обеспечить полноценное физическое воспитание детей в условиях ДОУ. Представлено также тематическое планирование занятий, досугов, подвижных и спортивных игр, направленных на развитие гибкости, ловкости, выносливости, совершенствование координации движений, привитие здорового образа жизни.

74.100.5

Ф 759

Фольклорно-физкультурные занятия и досуги с детьми 3-7 лет [Текст]/ авт.-сост. М.П. Асташина. - Волгоград: Учитель, 2012. - 110с. - (Инструктору физического воспитания ДОУ). - ISBN 978-5-7057-3104-6

Аннотация: Фольклор - неотъемлемая часть речевой, игровой, изобразительной, музыкальной деятельности дошкольников. В пособии представлен опыт физического воспитания в сочетании с фольклорными средствами, методика проведения различных типов фольклорно-физкультурных занятий, утренней гимнастики, досугов, что позволит педагогам организовать нетрадиционную физкультурно-оздоровительную работу, основанную на интеграции образовательных областей "Физическая культура", "Здоровье", "Музыка", "Чтение художественной литературы", "Познание" и др.

74.267.5

Ф 506

Физкультура. Тематическое планирование по 2- и 3-часовой программам. 1-11 классы [Текст]/ сост. К.Р. Мамедов. - Изд. 3-е. - Волгоград: Учитель, 2013. - 63с. - (Тематическое планирование). - ISBN 978-5-7057-2992-0

Аннотация: Пособие предлагает вариант эффективной организации уроков физкультуры 1-11 классов, представленный в развернутом тематическом планировании, составленном с учетом двух и трех учебных занятий в неделю в соответствии с государственной программой Министерства образования и науки РФ.

Данная форма распределения учебного материала в виде расширенного плана-сетки (плана-графика) содержит подробный материал по углубленному обучению базовым двигательным действиям, техническим приемам основных видов спорта и ознакомлению со спортивно-подвижными играми.

74.100.5

Ф 505

Физическое развитие детей 2-7 лет. Развернутое перспективное планирование по программе "Детство" [Текст]/ авт.-сост. И.М. Сучкова, Е.А. Мартынова, Н.А. Давыдова. - Волгоград: Учитель, 2012. - 189с. - (Тематическое планирование в ДОУ). - ISBN 978-5-7057-2852-7

Аннотация: Отражает содержание работы по физическому развитию детей 2-7 лет в соответствии с концепцией программы «Детство». Комплексный подход к выбору форм и методов проведения занятий обеспечивает обучение детей каждой возрастной группы двигательным умениям и навыкам. Предложены конспекты занятий оздоровительно-игрового часа, которые организуются воспитателем на дневной прогулке и направлены на оптимизацию физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ.

74.200.55

М 773

Мониторинг физического состояния школьников [Текст]: монография/ С. П. Левушкин [и др.]. - М. : Советский спорт, 2012.- 168с.: ил.- ISBN 978-5-9718-0614-1

Аннотация: В работе дано описание цели, задач, этапов мониторинга, методов оценки различных компонентов физического состяния школьников: физического развития, физической работоспособности, физической подготовленности, показателей дыхательной и сердечно-сосудистой систем. В моногорафии представлены результаты широкомасштабных исследований морфофункционального развития и физической подготовлености школьников Ульяновской области и Республики Саха (Якутия). Приложения содержат стандарты и нормативы оценки различных компонентов физического состояния школьников.

Работа содержит описание компьютерных программ, позволяющих проводить мониторинг физического состояния, оценивать и корректировать различные его компоненты.

74.100.5

Ф 796

Формирование двигательной сферы детей 3-7 лет. Фитбол-гимнастика. Конспекты занятий [Текст]/ авт.-сост. Н.М. Соломенникова, Т.Н. Машина. - Волгоград: Учитель, 2011. - 159с. - (Инструктору физического воспитания ДОУ). - ISBN 978-5-7057-2777-3

Аннотация: В пособии представлен материал из опыта работы по использованию элементов художественной и фитбол-гимнастики в разных формах организации двигательной деятельности дошкольников 3-7 лет. Программы Клуба выходного дня и кружка "Калейдоскоп", тематическое планирование и разнообразные варианты проведения занятий и мероприятий направлены на укрепление здоровья детей, совершенствование их двигательных качеств, развитие психических способностей и эмоциональной сферы.

74.267.5

Ф 505

Физическая культура. 1 класс. Система уроков по учебнику А.П. Матвеева [Текст]/ авт.-сост. А.Ю. Патрикеев. - Волгоград: Учитель, 2012. - 367с. - (Поурочное планирование). - ISBN 978-5-7057-2924-1

Аннотация: В пособии предложены разработки уроков по физической культуре для 2 класса, ориентированные на работу с учебником А. П. Матвеева (М.: Просвещение, 2011), входящим в УМК "Перспектива". В рамках учебных занятий определены планируемые результаты освоения темы и универсальные учебные действия, сформулированы задачи педагога.

74.200.55

Ф 534

Филиппов, С. С. Спортивный клуб школы. Этап становления [Текст]: монография/ С. С. Филиппов, Т. Н. Карамышева. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Советский спорт, 2012. - 300с.: ил. - ISBN 978-5-9718-0596-0

Аннотация: Освещаются процессы социализации школьников в сфере физической культуры и спорта, педагогическая характеристика воспитательной системы в школе, организация детского спортивного движения. Представлены результаты анализа отношения и интересов школьников к спорту, а также отношения родителей школьников к занятиям детей спортом. В работе приведены условия становления спортивного клуба в школе, модель управления детским спортом в образовательном учреждении, процесс организации спортивного клуба в школе. Показана роль спортивного клуба как организатора системы спортивных соревнований школьников.

74.267.5

Ф 505

Физическая культура. 1 класс. Рабочая программа по учебнику А.П. Матвеева [Текст]/ авт.-сост. А.Ю. Патрикеев. - Волгоград: Учитель, 2012. - 65с. - (Планирование учебной деятельности). - ISBN 978-5-7057-2892-3

Аннотация: Программа содержит развернутое тематическое планирование системы учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия; требования к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения образовательной программы; учебно-методическое обеспечение.

74.267.5

Ф 505

Физическая культура. 2 класс. Рабочая программа по учебнику А.П. Матвеева [Текст]/ авт.-сост. А.Ю. Патрикеев. - Волгоград: Учитель, 2012. - 54с. - (Планирование учебной деятельности). - ISBN 978-5-7057-3162-6

Аннотация: Программа содержит развернутое тематическое планирование системы учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, планируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение.

74.3

П 863

Психологическая помощь родителям в воспитании детей с нарушениями развития [Текст]: пособие для педагогов-психологов/ под ред. Е.А. Савиной, О.В. Максименко. - М.: ВЛАДОС, 2008. - 223с. - (Библиотека психолога). - ISBN 978-5-691-01621-9

Аннотация: В пособии раскрываются проблемы психологической помощи родителям, имеющим детей с нарушениями развития. Даны программы родительских тренингов, содержание коррекционно-развивающих занятий и психологических рекомендаций.

75.0

М 695

Михеев, А. А. Теория и методика вибрационной тренировки в спорте (биологическое и педагогическое обоснование дозированного вибротренинга) [Текст]: монография / А. А. Михеев. - М.: Советский спорт, 2011. - 616с.: ил. - ISBN 978-5-9718-0473-4

Аннотация: Представлены результаты медико-биологических исследований вибрационной тренировки, базирующейся на использовании метода вибрационной стимуляции нервно-мышечного аппарата спортсменов во время выполнения упражнений различной интенсивности и продолжительности. Один из разделов монографии посвящен практическому использованию вибротренинга в спортивной педагогике.

75.02

К 219

Кардиогемодинамика и физическая работоспособность у спортсменов [Текст]: сборник/ авт.-сост. Р.А. Меркулова. - М.: Советский спорт, 2012. - 186с.: ил. - (Атланты спортивной науки). - ISBN 978-5-9718-0541-0

Аннотация: Сборник объединяет некоторые работы профессора В.Л. Карпмана. Методы, описанные в книге, позволяют получить характеристику функционального состояния сердечно-сосудистой системы спортсменов различной квалификации и специализации в покое и во время выполнения мышечной работы различной мощности и длительности.

75.48я731

К 215

Каратаев, О. Р. Спортивные сооружения [Текст]: учебник для студентов вузов / О. Р. Каратаев, Е. С. Каратаева, А. С. Кузнецов. - М.: Физическая культура, 2012. - 336с.: ил. - ISBN 978-5-9746-0157-6

Аннотация: Обобщены данные по проектированию, строительству и эксплуатации спортивных сооружений. Приводится хронология строительства спортсооружений, начиная с 18 в. и до наших дней. Дана характеристика современных спортсооружений открытого и закрытого типов. Изложены нормативные справочные данные спортсооружений и порядок организации мероприятий, связанных с их архитектурно-планировочными, конструктивными и техническими аспектами. Детально рассмотрена технология конструктивных особенностей строительства открытых спортплощадок для игровых видов спорта.

75.4(2)

Д 598

Договоры в сфере профессионального спорта и спорта высших достижений [Текст]: [монография]/ В. П. Васькевич [и др.]; под ред. А.Б. Шолохова. - М.: Советский спорт, 2012. - 156с. - ISBN 978-5-9718-0597-7

Аннотация: Монография посвящена мало изученным вопросам договорного регулирования отношений в области профессионального спорта и спорта высших достижений – важнейшей составляющей их развития, неразрывно связанной с охраной и защитой прав спортсменов. В работе исследована специфика договорного регулирования отношений в области спорта, в том числе и правовые механизмы заключения, исполнения и расторжения гражданско-правовых и трудоправовых договоров в области профессионального спорта и спорта высших достижений.

75.1я731

Х 735

Холодов, Ж. К. Теория и методика физической культуры и спорта [Текст]: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования/ Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов. - 10-е изд., испр. - М.: Академия, 2012. - 480с. - (ВПО Сер. Бакалавриат). - ISBN 978-5-7695-8798-6

Аннотация: В учебнике раскрывается сущность физической культуры, излагаются принципы и методы физического воспитания детей дошкольного и школьного возраста, а также взрослых, дается характеристика упражнений, рекомендуемых для развития тех или иных физических способностей или возможностей человека. Предлагаемые методики базируются на научной основе, насыщены конкретным материалом по направленному использованию физической культуры в жизни разных групп людей.

75.093я732

С 329

Серова, Л. К. Профессиональный отбор в спорте [Текст]: учебное пособие для вузов физической культуры / Л. К. Серова. - М.: Человек, 2011. - 160с.: ил. - ISBN 978-5-904885-16-8

Аннотация: Методика спортивного отбора разработана по принципам и технологии отбора в других профессиях. Тем не менее, отбор в спорте имеет свою специфику, которая раскрыта в соответствующих главах книги. Особое значение приобретает отбор на начальных стадиях занятий спортом, поэтому этим этапам отбора уделено главное внимание. Отдельно выделен психологический раздел отбора, так как ему в практике спорта уделяется недостаточное внимание. Также раскрывается понятие профессионально важных качеств спортсмена, дается их структура, раскрывается специфика их формирования в различных видах спорта. В приложениях предлагаются тесты и методики оценки сформированности некоторых психологических профессиональных качеств спортсмена и предпосылок для их формирования.

75.4(2)

Н 626

Никитушкина, Н. Н. Управление методической деятельностью спортивной школы [Текст]: научно-методическое пособие/ Н. Н. Никитушкина, И. А. Водянникова. - М.: Советский спорт, 2012. - 200с.: ил. - ISBN 978-5-9718-0600-4

Аннотация: В книге сформировано целостное представление об управлении методической деятельностью, содержании методической работы спортивных школ. Раскрываются направления методической деятельности спортивной школы, педагогический контроль, методика анализа учебно-тренировочных занятий, планирование методической работы спортивной школы; приведен перечень документов, необходимых для эффективной работы спортивной школы.

75.4(2)967

Р 768

Россия на Всемирных универсиадах в XXI веке [Текст]: сборник материалов/ под ред. А.Б. Шолохова. - М.: ЮниВестМедиа, 2012. - 272с.: ил. - ISBN 978-5-903828-13-5

Аннотация: Сборник материалов к XXVII Всемирной летней Универсиаде в Казани в 2013 г. Включает статьи, интервью, репортажи об участии российских студентов во Всемирных универсиадах с 2001 года, опубликованных в газете «Вузовский вестник».

75.578.5я731

А 50

Алиев, Э. Г. Мини-футбол (футзал) [Текст]: учебник/ Э. Г. Алиев, С. Н. Андреев, В. П. Губа. - М.: Советский спорт, 2012. - 554с.: ил. - ISBN 978-5-9718-0595-3

Аннотация: В учебнике освещаются вопросы истории возникновения мини-футбола, трансформация ее в автономную дисциплину классического футбола, широко раскрываются различные аспекты ее теории и методики, управление подготовкой футболистов – от новичков до игроков высокого класса.

75.577я731

Т 332

Теннис [Текст]: учебник для вузов физической культуры. Ч. 2/ под общ. ред. А.П. Скородумовой и Ш.А. Тарпищева. - М., 2011. - 280с.: ил. - ISBN 978-5-9902556-1-6

Аннотация: В учебнике рассматривается планомерная подготовка теннисистов.

75.715.5

П 442

Подливаев, Б. А. Уроки вольной борьбы. Поурочные планы тренировочных занятий первого года обучения (для мальчиков и девочек 10-12 лет) [Текст]: [учебно-практическое пособие]/ Б. А. Подливаев, А. В. Григорьев. - М.: Советский спорт, 2012. - 528с.: ил. - ISBN 978-5-9718-0527-4

Аннотация: Книга содержит 138 уроков вольной борьбы для занятий мальчиков и девочек 10-12 лет в группах начальной подготовки первого года обучения; в ней предлагается качественно новый подход к ведению тренировочных занятий и методике разучивания и совершенствования приемов на тренировке. Последовательно, от простого к сложному, от известного к неизвестному, изложена методика подготовки юных борцов.

75.715

Н 731

Новиков, А. А. Основы спортивного мастерства [Текст]: монография/ А. А. Новиков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Советский спорт, 2012. - ISBN 978-5-9718-0589-2

Аннотация: В книге на примере единоборцев и видов спорта со сложной координацией движений, исходя из общих принципов управления сложно-динамическими системами, а также теоретических, экспериментальных и практических разработок, проводимых автором в течение более полувека, разработана концепция управления системой спортивной тренировки в видах спорта со сложной координацией движений. Подтверждена целесообразность применения спортивных единоборств в качестве модели для изучения проблем управления сложными движениями в вариативных условиях спортивной деятельности.

75.6я731

Т 338

Теория и методика гимнастики [Текст]: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования/ под ред. М.Л. Журавина, Е.Г. Сайкиной. - 8-е изд. - М.: Академия, 2012. - 496с. - (ВПО Сер. Бакалавриат).- ISBN 978-5-7695-8002-4

Аннотация: В учебнике рассматриваются вопросы теории и методики преподавания гимнастики как спортивно-педагогической дисциплины, в частности техника выполнения гимнастических упражнений, основные средства гимнастики, формы организации занятий и др. Специальные главы посвящены истории развития гимнастики, организации и проведению соревнований.

75.6я731

Т 338

Теория и методика обучения базовым видам спорта. Гимнастика [Текст]: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования/ под ред. Е.С. Крючек, Р.Н. Терехиной. - М.: Академия, 2012. - 288с. - (ВПО Сер. Бакалавриат). - ISBN 978-5-7695-8027-7

Аннотация: В учебнике представлена история предмета «Гимнастика», дается классификация видов занятий гимнастикой, характеризуются средства, особенности проведения разных форм занятий, рассматриваются некоторые положения теории и методики гимнастики в свете новых требований к специалистам физической культуры согласно государственному образовательному стандарту.

75.719.59

З-916

Зубрилов, Р. А. Стрелковая подготовка биатлониста [Текст]: монография/ Р. А. Зубрилов. - Киев, 2010. - 296с.: ил. - ISBN 978-966-8708-33-6

Аннотация: В книге содержатся технические характеристики современных биатлонных винтовок (сделан перевод документации с немецкого языка на русский), описаны особенности их поведения во время стрельбы, приведены некоторые нюансы, которых нет ни в одной технической документации, раскрыты принципы и правила эксплуатации, настройки и ремонта отдельных узлов и механизмов, а также методы ухода за оружием. Помимо чисто технических вопросов в монографии освещены модели соревновательной деятельности, тенденции развития вида спорта, история развития биатлонного оружия и условий стрельбы.

75.715

Д 302

Дементьев, В. Л. Специализированные восприятия борца [Текст]: монография/ В. Л. Дементьев, В. В. Гожин, А. Ю. Лушников. - М.: Физическая культура, 2011. - 288с. - ISBN 978-5-9746-0152-1

Аннотация: В монографии рассматриваются факторы, характеризующие условия возникновения и развития специализированных восприятий спортсмена-единоборца, которые обусловлены его тренировочной и соревновательной деятельности.

75.82я732

Б 189

Байковский, Ю. В. Теория и методика тренировки в горных видах спорта (альпинизм, скалолазание, ледолазание, ски-альпинизм, горный туризм, велотуризм, водный туризм, спелеология, каякинг, каньонинг, бэйскаймбинг, фрирайд) [Текст]: учебно-методическое пособие/ Ю. В. Байковский. - М.: ТВТ-Дивизион, 2010. - 304с.: ил. - ISBN 978-5-98724-073-1

Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются основные принципы построения тренировочного процесса, даются практические рекомендации по планированию круглогодичной подготовки представителей горных неолимпийских видов спорта.

75я731

Ф 505

Физическая культура и физическая подготовка [Текст]: учебник для студентов вузов/ под ред. В.Я. Кикотя, И.С. Барчукова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 431с. - ISBN 978-5-238-01157-8

Аннотация: Учебник соответствует программе обучения курсантов и слушателей МВД Российской Федерации по дисциплине «физическая культура» Государственного профессионального образовательного стандарта. Рассматриваются научно-теоретические и педагогические основы физической подготовки в профессиональном обучении курсантов и слушателей, раскрываются практические проблемы обучения курсантов и слушателей в вузе. Особое внимание уделяется связи теории с практикой, подчеркивается роль личности преподавателя в учебно-воспитательном процессе.

81.2Англ

Б 419

Бейзеров, В. А. Английский язык для сферы туризма и гостиничного бизнеса [Текст]= English for Tourism and Hotel Industry/ В. А. Бейзеров. - Ростов н/Д.: Феникс, 2011. - 347с.: ил. - (Без репетитора). - ISBN 978-5-222-18674-9

Аннотация: Предлагаемое практическое пособие структурно состоит из 32 уроков, приложений. Каждый урок включает оригинальный текст или диалог (диалоги) для чтения, перевода и последующего анализа и обсуждения, поурочный словарь, а также ряд заданий (от простого к сложному).

76.01я732

К 668

Корконосенко, С. Г. Введение в журналистику [Текст]: учебное пособие/ С. Г. Корконосенко. - М.: КНОРУС, 2011. - 272с. - ISBN 978-5-406-00651-1

Аннотация: В учебном пособии рассматриваются основные понятия из области журналистики, эволюция журналистики как социального института и рода деятельности, ее статус в современном обществе, основные элементы квалификации журналиста, вопросы гласности и свободы прессы, система СМИ, практика функционирования журналистики и ее эффективность. Изложение материала строится с учетом новейших тенденций в развитии научного знания о журналистике и в практическом функционировании СМИ.

88.4я731

О-664

Орлова, Е. А. Патопсихология [Текст]: учебник для бакалавров/ Е. А. Орлова, Р. В. Козьяков, Н. С. Козьякова. - М.: Юрайт, 2012. - 235с. - (Бакалавр. Базовый курс). - ISBN 978-5-9916-1822-9

Аннотация: Рассматриваются общие вопросы патопсихологии - в том числе специфика использования психологических методов в патопсихологии, - а также патопсихология познавательных процессов,сознания, личности, эмоционально-волевой и психомоторной сфер. Теоретический материал содержит примеры из практики работы патопсихолога. К каждой главе прилагаются вопросы, задания и тесты длясамостоятельной работы. В конце учебника дан методический материал.

88.4я731

Н 845

Носс, И. Н. Психодиагностика [Текст]: учебник для бакалавров/ И. Н. Носс. - М.: Юрайт, 2013. - 439с. - (Бакалавр. Углубленный курс). - гриф. - ISBN 978-5-9916-2176-2

Аннотация: Изложены основные теоретические положения общей психодиагностики, психометрические основы познания психологической реальности, основные этапы истории становления и развития психодиагностики. Дается определение ее специфически психологического объекта и предмета, дана характеристика методов исследования личности, межличностных отношений в группе, профессиональные и экспериментальные психодиагностические разработки, в том числе авторские оригинальные методики.

76.01я732

М 482

Мельник, Г. С. Деловая журналистика [Текст]: учебное пособие/ Г. С. Мельник, С. М. Виноградов. - СПб.: Питер, 2010. - 304с.: ил. - ISBN 978-5-49807-216-6

Аннотация: Пособие направлено на то, чтобы подготовить компетентных специалистов в области бизнес-коммуникаций. В книге дается представление о современной деловой журналистике, ее истории и структурной организации, а также раскрываются важнейшие аспекты профессиональной деятельности журналиста в этой сфере. Издание познакомит читателя с методами аналитического исследования, основными моделями, форматами и новыми жанрами современной деловой журналистики России в контексте мировых тенденций. Большое место в книге уделено практикуму.

88.5я731

Е 912

Ефимова, Н. С. Социальная психология [Текст]: учебник для бакалавров/ Н. С. Ефимова, А. В. Литвинова. - М.: Юрайт, 2012. - 442с. - (Бакалавр). - ISBN 978-5-9916-1564-8

Аннотация: В учебнике с учетом современных достижений социально-психологической науки рассматриваются психологические закономерности социального поведения индивидов и мотивы объединения их в группы, массовые процессы и малые группы; личность и социальные установки; нарушение структуры личности и компенсаторные механизмы; ролевое поведение и установка, прикладные исследования проблем личности и другие вопросы социальной психологии. Предлагаются практические работы для самостоятельных исследований и изучения собственных психических процессов с целью самопознания и саморазвития.

88.4

И 20

Иванов А. А. Психология чемпиона. Работа спортсмена над собой [Текст]/ А. А. Иванов. - М.: Советский спорт, 2012. - 112с. - (В помощь спортсмену). - ISBN 978-5-9718-0605-9

Аннотация: В книге затрагиваются важные аспекты психологической самоподготовки спортсменов на основе авторской программы изменения сознания, помогающей спортсмену по-другому посмотреть на мир и глубже понять свою личную ценность как в спорте, так и в жизни, воспитать в себе психологию чемпиона.

Книга призвана помочь как начинающим, так и опытным спортсменам самостоятельно преодолеть "предстартовую лихорадку", перепрограммировать свой разум с помощью "ментальной мишени".

75.715.6я732

К 891

Кузнецов, А. С. Правила соревнований по греко-римской борьбе и их толкование [Текст]: учебное пособие/ А. С. Кузнецов. - М.: Физическая культура, 2012. - 112с. - ISBN 978-5-9746-0163-7

Аннотация: Пособие разработано на основе международных правил соревнований по греко-римской, вольной и женской борьбе и в соответствии с требованиями к содержанию подготовки и уровню подготовленности специалистов по циклу общепедагогических дисциплин Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.

75.579

П 693

Практическое руководство для тренеров. Программа ИИХФ. Ступень А [Текст]: [учебно-методическое пособие]/ под общ. ред. Ю.В. Королева; пер. с англ. Л.А. Зараховича. - М.: Человек, 2012. - 96с.: ил. - (Учимся играть в хоккей). - ISBN 978-5-904885-4

Аннотация: Пособие, разработанное Международной Федерацией хоккея для тренеров, занимающихся с начинающими хоккеистами. Планы занятий, описание инвентаря, структура уроков, психологические особенности, упражнения, рабочая тетрадь тренера – все это дается в этом издании. Пошаговая программа должна стать надежным подспорьем для тренеров, решивших посвятить себя благородной цели – ввести детей в мир тех радостных эмоций, которые несет с собой эта прекрасная игра – хоккей.

75.579

П 693

Практическое руководство для тренеров. Программа ИИХФ. Ступень B [Текст]: [учебно-методическое пособие]/ под общ. ред. Ю.В. Королева; пер. с англ. Л.А. Зараховича. - М.: Человек, 2012. - 80с.: ил. - (Учимся играть в хоккей). - ISBN 978-5-904885-70-0

Аннотация: Пособие, разработанное Международной Федерацией хоккея для тренеров, занимающихся с начинающими хоккеистами. Планы занятий, описание инвентаря, структура уроков, психологические особенности, упражнения, рабочая тетрадь тренера – все это дается в этом издании. Пошаговая программа должна стать надежным подспорьем для тренеров, решивших посвятить себя благородной цели – ввести детей в мир тех радостных эмоций, которые несет с собой эта прекрасная игра – хоккей.

75.579

П 693

Практическое руководство для тренеров. Программа ИИХФ. Ступень С [Текст]: [учебно-методическое пособие]/ под общ. ред. Ю.В. Королева; пер. с англ. Л.А. Зараховича. - М.: Человек, 2012. - 84с.: ил. - (Учимся играть в хоккей). - ISBN 978-5-904885-71-7

Аннотация: Пособие, разработанное Международной Федерацией хоккея для тренеров, занимающихся с начинающими хоккеистами. Планы занятий, описание инвентаря, структура уроков, психологические особенности, упражнения, рабочая тетрадь тренера – все это дается в этом издании. Пошаговая программа должна стать надежным подспорьем для тренеров, решивших посвятить себя благородной цели – ввести детей в мир тех радостных эмоций, которые несет с собой эта прекрасная игра – хоккей.

75.579

П 693

Практическое руководство для тренеров. Программа ИИХФ. Ступень D [Текст]: [учебно-методическое пособие]/ под общ. ред. Ю.В. Королева; пер. с англ. Л.А. Зараховича, В.Л. Звонкова. - М.: Человек, 2012. - 84с.: ил. -(Учимся играть в хоккей). - ISBN 978-5-904885-72-4

Аннотация: Пособие, разработанное Международной Федерацией хоккея для тренеров, занимающихся с начинающими хоккеистами. Планы занятий, описание инвентаря, структура уроков, психологические особенности, упражнения, рабочая тетрадь тренера – все это дается в этом издании. Пошаговая программа должна стать надежным подспорьем для тренеров, решивших посвятить себя благородной цели – ввести детей в мир тех радостных эмоций, которые несет с собой эта прекрасная игра – хоккей.

75.569

О-288

Общие основы силовой подготовки волейболистов и их практическое приложение [Текст]: методические рекомендации. Вып. №7/ Тренерская комиссия ВФВ. - М., 2011. - 24с.

Аннотация: В качестве приложения к пособию дан DVD, в котором представлена силовая подготовка мужской сборной команды России 2010 г. Индивидуальные комплексы разработаны Алессандро Гуаццалока.

75.569

К 637

Комплексная тренировка связующего игрока [Текст]: методическое пособие. Вып. №5/ авт.-сост. С.К. Шляпников, А.А. Кривошеин; Всероссийская федерация волейбола. - М., 2011. - 32с.: ил.

Аннотация: В качестве приложения к пособию представлен DVD с некоторыми упражнениями по силовой подготовке связующих сборной мужской команды России, а так же передачи ведущих связующих на Чемпионате Мира 2010.

75.569

М 545

Методические рекомендации по подготовке либеро [Текст]. Вып. №6/ Тренерская комиссия ВФВ. - М., 2011. - 20с.: ил.

Аннотация: Даны характеристики либеро, рекомендации по тренировке такого игрока и его физической подготовке. В DVD, данном в качестве приложения, можно наглядно увидеть силовую подготовку либеро, прием подач, прием нападающих ударов и обмана.




Просмотров: 666 | Добавил: suposte | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
[ Статистика ]

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[ Форма входа ]

[ Поиск ]

[ Календарь ]
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

[ Архив записей ]

[ Друзья сайта ]
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz