Новинки учебно-методических комплектов (УМК)
Смирнов А. Т., Хренников Б. О. Под ред. А. Т. Смирнова. «Основы безопасности жизнедеятельности. Учебник 6 класс ФГОС»
Предмет/серия: Линия УМК «Смирнов А. Т. 5-9 классы ФГОС»
Издательство: Просвещение
Учебник переработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и рабочей программой «Основы безопасности жизнедеятельности. 5 — 9 классы» авторов А. Т. Смирнова, Б. О. Хренникова.
В учебнике рассмотрены основные виды активного отдыха на природе (пеший, горный, лыжный, водный, велосипедный туризм), дальний и выездной туризм, автономное пребывание человека в природной среде (добровольное и вынужденное). Основное внимание уделено вопросам обеспечения безопасности в природных условиях. Рассмотрены вопросы оказания первой помощи в походах, а также влияния природной и социальной среды на здоровье человека, формирования здорового образа жизни и профилактики употребления психоактивных веществ.
Сергеева Г. П., Критская Е. Д. «Музыка. Учебник 6 класс ФГОС»
Предмет/серия: Линия УМК «Сергеева Г. П. 5-9 классы ФГОС)»
Издательство: Просвещение
Учебник продолжает линию учебных изданий по предмету «Музыка» для основной общеобразовательной школы.
В учебнике на основе музыкального, литературного и изобразительного материала раскрываются темы «Мир образов вокальной и инструментальной музыки», «Мир образов камерной и симфонической музыки».
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и рабочей программе Г. П. Сергеевой,
Е. Д. Критской «Музыка. 5 — 7 классы. Искусство. 8 — 9 классы».
Неменская Л. А. / Под ред. Б. М. Неменского «Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека. Учебник 6 класс»
Предмет/серия: Линия УМК «Неменский Б. М. 5-8 классы ФГОС)»
Издательство: Просвещение
Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и рабочей программой «Изобразительное искусство. 5 — 9 классы», которая разработана под руководством народного художника России, академика РАО и РАХ Б. М. Неменского.
Учебник знакомит с основными видами изобразительного искусства, их ролью в жизни человека. На основе изучения жанров натюрморта, портрета, пейзажа ребёнок познакомится с основами образного языка изобразительного искусства, с выразительными возможностями цвета, тона, формы, перспективы. Эти знания послужат развитию художественных способностей и творческих навыков ребёнка.
По каждой теме предлагается система творческих заданий и обобщающих вопросов, которые помогут активизировать восприятие учебного материала и выработать собственное отношение к самым разным явлениям искусства.
Неменский Б. М., Неменская Л. А., Коротеева Е.И. и др. Под ред. Б. М. Неменского «Уроки изобразительного искусства. Поурочные разработки. 1-4 классы»
Предмет/серия: Линия УМК «Неменский Б. М. 1-4 классы (Школа России ФГОС)»
Издательство: Просвещение
Пособие создано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Адресовано учителям, работающим по учебным комплектам, которые разработаны под руководством
Б. М. Неменского по программе «Изобразительное искусство. 1 — 4 классы».
Книга содержит конкретные поурочные разработки и рассматривает подробно тему каждого урока. Особое внимание уделено развитию универсальных учебных действий средствами изобразительного искусства, достижению личностных, метапредметных и предметных результатов на уроках.
Читатель-педагог также узнает, как работать с учебными комплектами — учебниками и рабочими тетрадями, как правильно выстроить драматургию уроков искусства.
Предмет/серия: Линия УМК «Гейн А. Г. 7-9 классы»
Издательство: Просвещение
Пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику «Информатика. 7 класс» авторов А. Г. Гейна и др. Она полностью соответствует учебнику по структуре и содержанию. В книге содержится краткое изложение авторской концепции курса информатики, программа курса, включающая почасовое тематическое планирование. Авторы поясняют общие методические установки, которые заложены в данный учебник. В книге предлагаются дополнительные дидактические материалы, предназначенные для устного опроса учащихся, а также для проведения самостоятельных и контрольных работ. Методические рекомендации даны также по изучению теоретического материала учебника и решению задач, сценарии проведения лабораторных работ, советы по организации дополнительной работы с учащимися по информатике.
Сост. Т. А. Бурмистрова «Математика. Сборник рабочих программ. 5-6 классы»
Предмет/серия: Линия УМК « рабочие Программы ФГОС»
Издательство: Просвещение
Сборник содержит пояснительную записку, общую характеристику курса математики в 5 — 6 классах, примерное тематическое планирование по УМК Н. Я. Виленкина и др., УМК Г. В. Дорофеева и др., УМК С. М. Никольского и др. «Математика, 5», «Математика, 6», а также по УМК В. А. Панчищиной и др. и УМК Т. Г. Ходот и др. «Наглядная геометрия», 5 и 6 классы.
Ижевский П. В. / Под ред. А. А. Плешакова «Окружающий мир. Основы безопасности жизнедеятельности. Рабочая тетрадь. 4 класс»
Предмет/серия: Линия УМК «Плешаков А. А. 1-4 классы (Перспектива)»
Издательство: Просвещение
Рабочая тетрадь включает материал, соответствующий требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и программам «Окружающий мир» (А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая) и «Основы безопасности жизнедеятельности» (Л. П. Анастасова и др.)
Шипилова Н. В., Роговцева Н. И., Анащенкова С. В. «Технология. Методическое пособие с поурочными разработками. 2 класс»
Предмет/серия: Линия УМК «Роговцева Н. И. 1-4классы (Перспектива)»
Издательство: Просвещение
Данное пособие разработано в помощь учителю, реализующему в своей практике требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определённые ФГОС. В пособии представлены научно-методические основы курса «Технология» авторов Н. И. Роговцевой и др. и их реализация в УМК для 2 класса, календарно-тематическое планирование, планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные) по итогам изучения указанного курса во 2 классе, методические разработки всех уроков.
Предмет/серия: Линия УМК «Зеленина Л. М. 1-4 классы»
Издательство: Просвещение
Данное пособие призвано способствовать реализации в практике учителя требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определённых ФГОС. В пособии представлены научно-методические основы курса и их реализация в УМК для 1 класса авторов Л. М. Зелениной,
Т. Е. Хохловой, календарно-тематическое планирование, планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные) по итогам обучения в 1 классе, примеры разработок уроков.
Предмет/серия: «Радуга»
Издательство: Просвещение
Данное пособие является настольной рабочей книгой воспитателей средней группы детского сада, работающих по программе «Радуга». В пособии раскрываются особенности организации жизни детей 4 — 5 лет в детском саду, рассматривается содержание работы по всем направлениям развития ребёнка-дошкольника, приводятся методические советы и комментарии.
Пособие адресовано воспитателям дошкольных образовательных учреждений.
Вербовская Е. В., Шуваева Н. Ю. «Успех. Готовимся к школе. Пособие для детей 5-7 лет»
Предмет/серия: «Успех»
Издательство: Просвещение
Материал направлен на развитие внимания, памяти, логического и наглядно-образного мышления, мелкой моторики, координации движений руки и умения ориентироваться на листе бумаги.
Игровые задания соотнесены с сеткой праздников примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Успех».
Пособие направлено на закрепление пройденного материала и может быть использовано для индивидуальной работы с детьми в условиях дошкольного общеобразовательного учреждения и семьи.
Дзятковская Е. Н., Захлебный А. Н., Либеров А. Ю. «Программы внеурочной деятельности. Моя экологическая грамотность. 5-6 классы. Экология общения. 7 класс»
Предмет/серия: «Работаем по новым стандартам»
Издательство: Просвещение
Программы направлены на развитие у обучающихся мотивации и готовности к повышению своей экологической грамотности; способности обнаруживать экологические проблемы в повседневной жизни, осознанно придерживаться здорового и экологически безопасного образа жизни. Программы построены по модульному принципу, что позволит педагогу сформировать программу с учётом особенностей региона.
Выполнение учащимися исследовательских проектов в рамках программ способствует развитию коммуникативных, регулятивных и познавательных универсальных учебных действий.
Пособие адресовано руководителям образовательных учреждений, педагогам, специалистам органов управления образованием.
Хиленко Т. П. «Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий. Работа с информацией. 1 класс»
Предмет/серия: «Работаем по новым стандартам»
Издательство: Просвещение
В пособии представлены типовые задачи по формированию универсальных учебных действий (УУД) на материале предметов, изучаемых в начальных классах. Все задачи расположены по мере нарастания сложности. В пособии представлены задачи трёх типов:
• уровневые задачи, когда каждый вопрос и задание являются специальными для формирования УУД определённого уровня: от когнитивного, эмоционального, деятельностного до творческого;
• многофункциональные задачи, которые позволяют одновременно формировать разные виды УУД;
• тематические задачи, когда на материале одной темы отрабатываются УУД, связанные с ИКТ-компетентностью младших школьников.
Кучма В. Р., Сухарева Л, М., Рапопорт И. К. и др. / Под ред. Кучмы В. Р. «Школы здоровья в России: принципы и организация работы. Мониторинг развития и эффективность»
Предмет/серия: «Работаем по новым стандартам»
Издательство: Просвещение
Данное пособие, созданное на основе уже имеющегося опыта работы школ здоровья, содержит все необходимые методические инструменты (материалы, таблицы, анкеты, нормативы и т. п.), с помощью которых образовательное учреждение может самостоятельно оценить себя, определить, на какой ступени развития в качестве школы здоровья оно находится, и оценить эффективность здоровьесберегающей деятельности.
Пособие будет содействовать эффективной работе по Федеральному государственному образовательному стандарту общего образования в части обеспечения условий реализации стандарта и результатов в сфере сохранения и укрепления здоровья учащихся.
Пособие адресуется руководителям образовательных учреждений, педагогическим и медицинским работникам школ, общественным и неправительственным организациям, заинтересованным в развитии российской сети школ, содействующих укреплению здоровья.
Лифанова Т. М., Соломина Е. Н. «География. 7 класс. (VIII вид) (с приложением)»
Предмет/серия: Линия УМК «География 6-9 классы VIII вид. Прогр. В. В. Воронковой»
Издательство: Просвещение
Учебник создан на основе учебной программы по географии для 7 класса. Его содержание включает сведения о географическом положении, климате, формах земной поверхности и водоёмах, разнообразии растительного и животного мира России, населении, хозяйстве, экономико-географических районах Российской Федерации. В текстах раскрыты основные теоретические сведения: определение понятий, связи между объектами и явлениями природы. Методический аппарат представлен вопросами и заданиями, которые размещены до и после каждой статьи и имеют разную степень сложности.
В настоящее издание внесена конъюнктурная правка и обновлён картографический материал.
Эта страница была просмотрена: 79455 раз.