Цель обучения по комплекту «Перспектива»:
· формирование личности ребенка
· развитие универсальных учебных действий
· развитие способности учиться, познавать
окружающий мир и сотрудничать
Направления формирования личности в соответствии с ценностными ориентирами стандарта общего образования второго поколения:
· Личностное развитие
· Социальное развитие
· Общекультурное развитие
· Интеллектуальное развитие
· Коммуникативное развитие
Новая идеология построения учебников: формируем активную личность
· Я в мире, мир во мне
· Хочу учиться!
· Я общаюсь, значит, я учусь
· В здоровом теле здоровый дух!
Каковы же преимущества УМК «Перспектива»?
· Обеспечивает доступность знаний и качественное усвоение программного материала, всестороннее развитие личности младшего школьника с учетом его возрастных особенностей, интересов и потребностей.
· Отражает современные достижения в области психологии и педагогики, сохраняя при этом лучшие традиции классического школьного образования России.
· Все предметы представлены в их взаимосвязи и единстве.
· Учитывает современные требования к обеспечению физического и психологического здоровья детей, к формированию навыков здорового и безопасного образа жизни.
· Необходимое условие успешности реализации УМК «Перспектива» — индивидуальный подход к каждому ученику. Поэтому учебники содержат задания разной степени сложности.
· Каждый из учебных предметов снабжен системой упражнений, способствующих развитию как логического, так и образного мышления, воображения, интуиции, формированию нравственно-ценностного мировоззрения.
· Все учебники «Перспективы» содержат вводный раздел, который помогает ребенку перейти от предшкольного этапа к успешному обучению в начальной школе.
· В комплекте реализована новая технология конструирования учебников, которая: облегчает преподавание и усвоение предметного материала и позволяет родителям стать активными участниками образовательного процесса.
· Важнейшая составляющая «Перспективы» — развитие чувства прекрасного. Переживание учеником красоты, гармонии, единства с миром и природой составляет не менее значимую цель, чем способность писать и считать без ошибок.