Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
 
Главная » 2013 » Август » 21 » Календарно-тематическое планирование по русском
05:38
 

Календарно-тематическое планирование по русском

Тематическое планирование по прописям №1,2,3,4 по УМК "Перспектива"

Тематическое планирование по обучению грамоте составлено на основе учебника Л.Ф.Климановой Азбука(2ч.) и прописям №1,2,3,4.

Подготовительный этап обучения. Введение в мир общения-

54 ч (6 недель)

( 24 ч.- чтение,30 ч.- письмо )

Чтение

Давайте знакомится !

Мы – хорошие друзья.

Культура общения.

Цель и средство речевого общения.

Жест и его значение.

Культура общения.

В мире природы.

Мы пришли в театр.

Интонация, её роль в общении.

Слова или предметы.

Общение с использованием меток, посредников и предметов как указателей чего-либо.

Общение с использованием рисунков и условных обозначений.

Знаки на дорогах.

Условные знаки в городе и дома.

«Путешествие по цветочному городу».

Знаки в лесу и в парке.

Загадочное письмо.

Подготовка к усвоению звукобуквенного письмо.

Слушаем звуки речи.

Согласные и гласные звуки.

Твёрдые и мягкие согласные.

Звучание слова и его значение.

Слог. Деление слова на слоги.

Ударение в слове.

Слово и предложение. Речь. (Всего 24 часа)

Письмо.

Твои новые друзья.

Дорога в школу.

Большие и маленькие. Сравни.

Определи направление.

Чей домик?

Длиннее - короче.

Целое и часть.

Компьютер-помощник.

Составь целое из частей.

Головоломка. Овал.

Сравни дома. В магазине одежды.

В походе на привале.

На коньках.

На волнах. Морское путешествие.

На лугу. Мы рисуем.

Под грибом. Сравни и подумай.(2ч.)

Мы спортсмены. Выбирай.

Домики поросят.

В гостях у бабушки. Чаепитие.

Наличники. Распиши посуду.

Распишите полотенца. Лоскутное одеяло.

Прогулка в парк.

Знаки в городе.

Подбери пару. Разгадай секрет.

В спортивном зале. Догадайся.

Ремонтная мастерская. Собери машину.

Урок обобщение «Проверь себя», «Подумай и сравни»(3часа)

Основной этап обучения-135 ч.15 недель.

(Чтение-60 часов,письмо-75ч)

Чтение и письмо

Звуки (а), (о). Письмо букв.

Звук (о) и буква О, о. Письмо букв.

Звук (у) и буква У, у. Письмо букв.

Звук (и) и буква О, о. Письмо букв.

1.Письмо изученных букв.

Звук(у),(ы) и буквы И, и. ы. Письмо букв.

Повторение гласные и –ы. Звук (э) и букваЭ,э.

Узелки на память. Повторение изученных букв .Запись изученных букв по памяти.

Звук (м), (м) и буква М,м. Письмо букв и слов.

2. «Буквенная мозаика».Составление предложений по схеме.

Звук (с),(с) и буква С, с. Письмо букв и слов.

Комбинированный урок. «Чтение-письмо».повторение строчных букв м,с, письмо заглавных буквМ,С.

Звук(н),(н) и буква Н,н. Письмо букв и слов.

Звук (л),(л) и буква Л.л.Письмо букв и слов.

Письмо изученных букв под диктовку.

Комбинированный урок. «Чтение письмо».Повторение букв М,С,Н,Л.

Звук (т),(т) и буква Т, т. Письмо букв и слов.

Звук (к),(к) и буква К , к. Письмо букв и слов.

Звук (с),(с) и буква С, с. Письмо букв и слов.

4.Письмо под диктовку.

Комбинированный урок. «Чтение- письмо».Повторение.

Узелки на память. Составление и запись предложений.

Звук (р).(р).(в),(в) и буквы Р, р и В, в. Письмо букв, слов и предложений.

Повторение. Письмо букв,слов и предложений.

5.Письмо букв. слов и предложений.

Звук(п),(п) и буква П, п. Письмо букв, слов и предложений.

Звуки (г),(г) и букваГ, г. Письмо букв, слов и предложений.

Сравнение звуков (г) и (к).Письмо букв, слов и предложений.

Закрепление изученных букв. Письмо букв, слов и предложений.

6.Письмо букв, слов и предложений.

Буква Ее в начале слова и после гласной. Звуковой анализ слов.

Буква Ее в начале слова и после гласной. Звуковой анализ слов.

Буква е, ё после согласной. Письмо букв, слов и предложений.

Комбинированный урок. «Чтение-письмо».Повторение.

7.Звуковой анализ слов.

Парные звуки (б),(п).Письмо слов и предложений.

Парные звуки (з),(с),(з),(с).Письмо слов и предложений.

Сравнение звуков (д),(т),(д),(т).Письмо слов и предложений.

Звук (ж),буква Ж,ж. Письмо слов и предложений.

8. Звуко- буквенный анализ слова.

Упражнения в чтении. Звуко- буквенный анализ слов.

Узелки на память. Звуко-буквенный анализ слов.

Буква Я,я. Звуко- буквенный анализ слов.

Буква я после согласных. Письменные упражнения.

9. Имена собственные.

Повторения. Письменные упражнения.

Звук (х),(х) и буква Х,х. Письмо букв.

Знакомство с буквой ь. Письмо слов с буквой ь.

Звук (й) и буква Й,й. Письмо букв.

10.Списывание предложений.

Буква Ю,ю. Письмо букв.

Буква ю после согласных. Письменные упражнения.

Буквы Ш, ш, Щ, щ, Ц, ц, Ф, ф. Письмо слов и предложений.

Разделительный ъ. Письмо слов и предложений.

11. Творческий диктант.

Разделительный ъ. Звуко -буквенный анализ слов.

Повторение и обобщение по всем изученным буквам. Списывание.

Стихи, рассказы, сказки из старинных букварей и книг для чтения. Рассказы и басни К.Ушинского и Л.Толстого. Списывание с печатного текста. Письмо под диктовку. Исправь ошибки. Анализ слов.(4ч.)

Про всё на свете. Творческий диктант.

12.Письмо слов с разделительным ь и ъ.

Об одном и том же по- разному. Письменные упражнения.

Удивительное рядом. Письменное упражнение.

Сравни и подумай. Письменные упражнения.

Сочиняй, придумывай, рассказывай. Исправь ошибки.

13.Объяснительный диктант.

Час потехи. Письменные упражнения.

Большие и маленькие секреты. Контрольное списывание.

Как общаются люди. Исправь ошибки.

Умеет ли разговаривать природа? Волшебство. Письменные упражнения.

14-15 Диктант. Проверь себя.

Доброе семя и добрый всход.

(Всего 60 часов- чтение и 75 часов – письмо)

Просмотров: 403 | Добавил: suposte | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
[ Статистика ]

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[ Форма входа ]

[ Поиск ]

[ Календарь ]
«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

[ Архив записей ]

[ Друзья сайта ]
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz