Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
 
Главная » Архив материалов

Перспектива. создать УМК нового поколения; переиздать выпущенные пособия; разработать новые «рабочие» и нестандартные уроки; продолжать в учебниках начальной школы помещать геометрический материал с рассмотрением фигур в пространстве; уделять внимание в новых УМК межпредметным связям геометрии с курсами черчения, химии, физики, географии.

Слайд 7 из презентации «Курсы по геометрии» к урокам геометрии на тему «Геометрия»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке геометрии, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Для показа на уроках Вы также можете скачать всю презентацию «Курсы по геометрии.ppt» бесплатно в zip-архиве. Размер архива - 6646 КБ.

Геометрия

краткое содержание других презентаций о геометрии

«Формула отрезков» - 1)по отрезку а построить отрезок ma, где m-натуральное число. Для пос ... Читать дальше »

Просмотров: 333 | Добавил: suposte | Дата: 21.03.2014

Содержание .

  1. Пояснительная записка.
  2. Календарно – тематический план.
  3. Планируемые образовательные результаты обучающихся.
  4. Учебно – методическое обеспечение образовательного процесса.
  5. Лист дополнений и изменений.

Пояснительная записка

Данная программа составлена в соответствии с требованиями «Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», «Концепцией духовно-нравственного воспитания российских школьников и дополнительной образовательной программы по основам детской журналистики «Служу Отечеству пером». Программа имеет связь с базовыми предметами: чтением, русским языком, риторикой, природоведением, изобразительным искусством, музыкой, трудовым обучением, физической культурой. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем Государственного образовательного стандарта , даёт распределение учебных часов по разделам и темам курса. Она рассчитана на 35 учебных часа, из р ... Читать дальше »

Просмотров: 574 | Добавил: suposte | Дата: 10.03.2014

БАГДАСАРЬЯН Н.Г., КОЗЛОВА М.А., ШУШАНЯН Н.Р. Социология: учебник / под ред. Н.Г. Багдасарьян. - М.: Юрайт, 2010. - 590 с. - (Основы наук).

  • Аннотация

  • Учебник содержит курс лекций по социологии, включающий учебно-методические комплексы. Оригинальность замысла авторов проявляется в сочетании институционального подхода с культурологическим, что позволяет выстроить историческую перспективу анализа социальных явлений и вплести историю индивидуальной жизни в обширный социокультурный контекст. Диалогический характер изложения материала составляет одну из отличительных особенностей учебника: в методических комплексах содержатся не только традиционные вопросы для самоконтроля и задания, но и кейсы, творческие задания, научные и художественные тексты, расширяющие горизонты осмысления социальных ситуаций. Это делает чтение учебника увлекательным занятием, существенно облегчает организацию учебного процесса. Предназначен для студентов высших и сред ... Читать дальше »

Просмотров: 7259 | Добавил: suposte | Дата: 10.03.2014

УМК Перспектива Уроки русского языка. 2 класс. Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. Методическое пособие составлено к учебнику «Русский язык: 2 класс» (авторы Л. Ф.
Климанова, Т. В. Бабушкина). Учебник и книга для учителя являются органической частью
учебно-методического комплекта «Перспектива» и отражают концептуальные идеи проекта,
общие для всех предметов:

— развитие у детей интереса к предмету;
— повышение их познавательной и творческой активности через рациональные способы деятельности;
— обогащение современного образования культурно-историческим содержанием;
— обеспечение взаимосвязи процессов дифференциации и интеграции знаний гуманитарных и научно-естественных предметов в соответствии с особенностями познавательной деятельности младших школьников;
— целенаправленное развитие ... Читать дальше »

Просмотров: 375 | Добавил: suposte | Дата: 10.03.2014

1. /ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОВАРОВАДЕНИЯ.docxУчебно-методический комплекс дисциплины «теоретические основы товаровадения» для специальностей

3. Классификация и кодирование товаров

3.1. Классификация товаров

Классификация товаров — это разделение множества товаров на подмножества по их сходству или различию в соответствии с принятыми методами.

Объект классификации — элемент классифицируемого множества. В товароведении таким множеством выступает товар. Из множества всех товаров по признаку назначения для индивидуальных потребителей выделяются потребительские товары, а для производителей продукции иили исполнителей услуг — товары промышленного назначения и товары для управленческой деятельности.

Признак классификации — свойство или характеристика объекта, по которому производится классификация (назначение, сырье, материал изготовления, способ производства, отделки, обработки, конструкция, ... Читать дальше »

Просмотров: 646 | Добавил: suposte | Дата: 08.03.2014

Подробная информация

Профессор, заведующий кафедрой социальных наук и технологий, декан факультета социальных технологий

Шалаев
Владимир Павлович

E-mail: shalaevvp@volgatech.net

Должность и звания:

  • профессор,
  • доктор философских наук,
  • декан Факультета социальных технологий МарГТУ,
  • заведующий кафедрой Социальных наук и технологий МарГТУ.

Награды:

  • Почетная грамота Правительства Республики Марий Эл (2002),
  • Почетная грамота Государственного собрания Республики Марий Эл (2006),
  • Почетное звание «Заслуженный деятель науки Республики Марий Эл» (2005),
  • Почетная грамота Федерального собрания Российской Федерации (2007),
  • ... Читать дальше »
Просмотров: 2728 | Добавил: suposte | Дата: 28.02.2014

EDU2 (Автор -banco) Пятница, 14 Марта 2008 г. 20:22 (ссылка) Михаил Соколов - к.соц.н., доцент Факультета политических наук и социологии Европейского университета в Санкт-Петербурге, сотрудник Лаборатории социологии образования и науки Санкт-Петербургского филиала ГУ-ВШЭ.

Несколько месяцев назад автор этих строк опубликовал на «Полит.ру» текст, в котором утверждалось, что организационная и интеллектуальная эволюция большинства постсоветских факультетов социальных наук – включая широко обсуждаемый соцфак МГУ – может быть лучше всего понята, если мы рассмотрим их поведение как поведение фирм, ориентированных на извлечение максимально быстрых прибылей из определенного сегмента рынка образовательных услуг. Максимизирующее полезности поведение, однако, никогда не осуществляется в вакууме. Оно разворачивается в институциональной ср ... Читать дальше »
Просмотров: 355 | Добавил: suposte | Дата: 25.02.2014

Девочки, рассказываю со знанием дела, т.к. много лет являюсь методистом. Ранее существовал УМК "Экология и диалектика", который плавно перерос в "Школа 2000". После ссоры между Бунеевыми и Петерсон первые организовали УМК "Школа-2100", который содержит учебники авторов Бунеевых (чтение, литература), математика- Демидова, а Петерсон осталась в ассоциации "Щкола 2000", которую до сих пор и возглавляет. Но т.к. учебник Демидовой ужасен,почти все учителя заменяют его на учебники Петерсон. (Кстати, Петерсон- женщина, Людмила Георгиевна, ударение на последний слог- это ее большая просьба). В связи с введением новых ФГОС в начальной школе все УМК стали подгонять под новые стандарты. УМК "Перспектива" и раньше был, но современным требованиям не удовлетворял. Издательство Просвещение пригласило Петерсон возглавить этот УМК. поэтому в него вошли учебники этого автора. По моему убеждению, УМК "Перспектива"- наиболее современный, интересный комплекс, позволяющий в дальнейшем без труда осилить п ... Читать дальше »

Просмотров: 339 | Добавил: suposte | Дата: 24.02.2014

Глава 3

«Ментальные» метапрограммы

, Метапрограммы мышления, сортировки, восприятия (№ 1*12)

Эти метапрограммы описывают преимущественно операцион­
ную систему, посредством которой происходит процесс обработки
информации, функционирование нашего внимания с точки зрения
того, как оно отслеживает и когнитивно обрабатывает информацию
(ментальное понимание) и что оно отслеживает. В этой главе мы
сосредоточимся на тех метауровневых стилях ввода, обработки и
вывода информации (сообщения, «различия»), которые относятся
к тому, что мы называем «мышлением», или когнитивной способ­
ностью. Данные аспекты нашей операционной системы показыва­
ют, как мы научились «управлять своим мозгом», и позволяют по­
нять многие паттерны мышления, которые мы можем использовать
с этой целью. *>&. ,.,

Ниже мы приводим краткое описание паттерна каждой метапро­граммы и объясняем, ... Читать дальше »
Просмотров: 393 | Добавил: suposte | Дата: 24.02.2014

Пособие содержит поурочные разработки по курсу "Русский язык" для 2 класса общеобразовательных учреждений к УМК "Перспектива", соответствующие требованиям ФГОС НОО. Тематическое планирование курса и подробные конспекты занятий тесно взаимосвязаны с уроками . Уроки строятся на принципах системно-деятельностного подхода в обучении и включают самостоятельную работу, работу в паре и в группе с применением само- и взаимопроверки и оценки.Издание адресовано учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, воспитателям групп продленного дня, студентам педагогических вузов и колледжей, слушателям ИПК.

С тех пор у спецслужб основательно изменились методы и структура. Последний раз оглядывая помещение, я велел ему поторопиться, а он продолжал сидеть на полу и выглядел отвергнутым. Но раз ты спрашиваешь, я отвечу. Сейчас тропа пролегала между темных сосен, а в конце ее сиял луч солнца, похожий на копье. Это создает такие мощные противотоки в металле, что машину просто раз ... Читать дальше »

Просмотров: 501 | Добавил: suposte | Дата: 24.02.2014

« 1 2 3 4 ... 14 15 »
[ Статистика ]

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[ Форма входа ]

[ Поиск ]

[ Календарь ]
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

[ Архив записей ]

[ Друзья сайта ]
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz