УМК "Перспектива"
Первый год работаю по этой программе, и согласна, что есть свои плюсы и минусы. Выбирать УМК нужно по уровню подготовленности первоклассников,а не по содержанию и оформлению учебников и рабочих тетрадей.Если слабый класс, то по "суповому " набору заданий в прописях и учебниках, сложно научить красиво и правильно писать, писать под диктовку слова и предложения, отрабатывать навыки решения примеров и задач. Я работала по "Школе России" и к концу обучения грамоте дети хорошо писали под диктовку, в тетрадях красивая каллиграфия.По математике дети решали примеры и задачи, потому что отрабатывались все навыки.А в этих прописях и учебниках только "тупо" и неосознанно обводим, дописываем, приписываем, а не отрабатываем. На уроках ничего не успеваем, выхватываем то там, то здесь. Что делать, если класс слабый да ещё многонациональный.А в нашем регионе до сих пор нет методичек к этой программе, приходится скачивать с интернета. Я за "Школу России"! И неправда, что она "тянет назад" и не развивает, многое зависит от творчества учителя.