Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
 
Главная » 2013 » Март » 24

Коммуникативный блок. В нем решаются задачи дидактического общения посредством текстового обмена. Это общение реализуется в формах электронных семинаров, консультаций и т.д. Сюда также включаются дистанционные практикумы, лабораторные работы и т.д. Аналогом этого блока в традиционном очном варианте выступают, например, консультации, а также семинары, которые, в свою очередь, являются активной формой учебных занятий и широко используются при преподавании всех типов учебных дисциплин.

Часто говорят: чтобы написать учебник, нужно глубоко знать свой предмет и обладать талантом писателя. Однако жизнь показывает, что этого недостаточно. Многие авторы-разработчики не учитывают, к сожалению, правило: "Без излишней траты умственных сил" (Рене Декарт). Если мы хорошо и ... Читать дальше »

Просмотров: 330 | Добавил: suposte | Дата: 24.03.2013

Особенности программы

УМК ПЕРСПЕКТИВА

УМК «Перспектива» - предлагает новый подход в педагогике, где у детей всегда есть мотивация к познанию окружающего мира и людей посредством общения, вопросов. Отсюда ключевая фраза программы : «Я общаюсь, значит, я учусь». Процесс познавания состоит из потока действий, и образование здесь помогает реализовать себя в окружающем мире, а не просто приспособиться к этому миру.

ШКОЛА РОССИИ

Объединил авторов учебных и методических пособий, разделяющих традиционные взгляды на начальное образование. Средства обучения для ученика (учебники и тетради) сов ... Читать дальше »

Просмотров: 329 | Добавил: suposte | Дата: 24.03.2013

Курсовая работа

по дисциплине: "Экономическая география транспорта"

Тема: "Центральный район. Московская железная дорога"

Санкт-Петербург2008


Содержание

Введение

1. Экономико-географическая характеристика района тяготения Московской железной дороги

1.1 Особенности ЭГП Центрального района и его административно-территориальный состав

1.2 Характеристика населения Центрального района

1.3 Экономическая оценка природных условий и ресурсов Центрального района

1.4 Лесные и водные ресурсы Центрального района

1.5 Особенности энергетики Центрального района

1.6 Отрасли специализации Центрального района

1.7 Сельское хозяйство Центрального района

1.8 Развитие Центрального экономического района в перспективе

2. Характеристика транспортной сети района тяготения Московской железной дороги

2.1 Железнодорожный транспорт

2.1.1 Границы и общая характеристика Моск ... Читать дальше »

Просмотров: 481 | Добавил: suposte | Дата: 24.03.2013


Содержание:
•От автора
•Тематическое планирование
•Планируемые результаты обучения
•Урок 1. Введение. Знакомство с учебником

Любите книгу
•Урок 2. Игра «Крестики-нолики»
•Урок 3. Знакомство с названием раздела. Ю. Энтин «Слово про слово». В. Боков «Книга – учитель…»
•Урок 4. Г. Ладонщиков «Лучший друг». Пословицы о книге. М. Горький о книгах
•Урок 5. Книги из далекого прошлого. Книги из пергамента в форме свитка. Складная книга Древнего Востока. Книги из деревянных дощечек. Рукописные книги Древней Руси
•Урок 6. Н. Кончаловская «В монастырской келье…»
•Урок 7. Мы идем в библиотеку. Выставка книг. Энциклопедии. Справочная литература для детей
•Урок 8. Мои любимые художники-иллюстраторы
•Урок 9. Самостоятельное чтение. Ю. Мориц «Трудолюбивая старушка». Главная мысль стихотворения
•Урок 10. Семейное чтение. Сокровища духовной народной мудрости. Пословицы и поговорки о добре

Краски осени< ... Читать дальше »
Просмотров: 8026 | Добавил: suposte | Дата: 24.03.2013


Буква Б

К бобру барашек нес баранки,
Встретил барашек бобра на полянке.

У Бори винт
У Вики бинт

Борона боронила
Неборонованное поле.

Белые бараны
Буянили и безобразно били в барабаны.

Хлеб ржаной, батоны, булки
Не добудешь на прогулке.


Буква В
Утром ворона варила варенье:
К ней воронята придут в воскресенье.

Съел Валерик вареник,
А Валюшка - ватрушку.

У воза овца,
На возу пуд овса.

Рано ковать сталь стал,
Сталь ковал, ковал,
Сталь перековывал,
Да не перековал.



Буква Г

Собирала Маргарита
Маргаритки на горе,
Потеряла Маргарита
Маргаритки во дворе.

А на горке, на пригорке
Стоят тридцать три Егорки.

Летела гагара
Над амбаром,
А в амбаре
Сидела другая гагара.

Тащил Авдей мешок гвоздей,
Тащил Гордей мешок груздей.
Авдей Горде ... Читать дальше »
Просмотров: 425 | Добавил: suposte | Дата: 24.03.2013

Заклички в презентации для начальной школы
Презентация заклички – обращение к природе для 1 класса начальной школы умк перспектива составлена Цеминой Мариной Анатольевной, работающей в МКОУ Лизиновская СОШ села Лизиновка Россошанского района Воронежской области. Что сказать – слайдов в презентации для начальной школы, конечно, маловато, но все равно – качественно, ярко, стильно и очень интересно. Для учащихся 1 класса начальной школы такая презентация будет в самый раз, тем более, что никто не говорит, что надо использовать ее весь урок – разомнулись, повеселились, и можно дальше работать, зато активность обучаемых все равно повысится.

презентация к уроку русского языка в 1 классе
Заклички в презентации для начальной школы составлены интересно, есть до ... Читать дальше »

Просмотров: 487 | Добавил: suposte | Дата: 24.03.2013

В.А.Скакун
Основы педагогического мастерства

Форум : 2013 год

В учебно-методическом пособии рассмотрены способы, методы и методические приемы, применение которых обеспечивает высокую эффек­тивность обучения учащихся, студентов профессиональных учебных заве­дений на всех этапах и во всех звеньях учебного процесса - все, что составляет основу слагаемых педагогического мастерства мастеров профес­сионального (производственного) обучения и преподавателей. Особо выделены методические приемы и способы, направленные на активизацию учебной деятельности обучающихся, развитие их мышления, самостоятельности, эффективное использование получаемых знаний для формирования их профессиональных умений и навыков. Отражены вопросы тактики и стратегии оценки учебных успехов учащихся. Рассмотрены организация, пути и способы становления и повышения педагогической квалификации преподавателей и мастеров производственного обучения. Пр ... Читать дальше »

Просмотров: 331 | Добавил: suposte | Дата: 24.03.2013

Тип материала: Урок
Рейтинг: (голосов:2)

Тема урока: Какие бывают животные
Цели урока: Дать учащимся первое самое общее представление о том как разнообразен мир животных, о делении животных на группы
Задачи урока:
Предметные умения:
Узнавать и называть животных на рисунках учебника.
Под­бирать обобщающее название для животных каждой группы, выявлять их существенные признаки, осуществлять само­проверку.
Приводить, примеры животных разных групп (самостоятельно и с помощью атласа-определителя).
Классифицировать животных по изученным признакам.
Рас­сказывать о ... Читать дальше »

Просмотров: 316 | Добавил: suposte | Дата: 24.03.2013

(слайд №1)

Системно – деятельностный подход:
УМК «Перспектива» в редакции 2011г.

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Я учитель первого класса. Для нашей параллели были взяты УМК «Перспектива» и УМК «Школа России», более подробно я познакомлю вас с УМК «Перспектива».

Данный УМК создавался параллельно с разработкой ФГОС начального общего образования, требования которого и нашли свое теоретическое и практическое воплощение.

Концепция УМК отражает современные достижения в области психологии и педагогики, с сохранением при этом тесной связи с лучшими традициями классического школьного российского образования. Представляет собой завершенную линию учебников

(слайд №2)

1. УМК ПЕРСПЕКТИВА реализует принципы СДП

УМК реализуют СДП через деятельностно-ориентированные принципы

1) принцип обучения деятельности

УМК основывается на совокупности нескольких технологий, позволяющих реализовать СДП в работе с учащимися:

- проб ... Читать дальше »

Просмотров: 644 | Добавил: suposte | Дата: 24.03.2013



АКАДЕМИЯ ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Ярославский филиал



Утверждено

Ученым советом

ЯФ АТ и СО

Протокол № 1

От «26» августа 2010 г.

Председатель Ученого совета

ЯФ АТ и СО

___­­­­­________ ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­Тюрин С.Б.


Факультет юридический

Специальность 080109 «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит»

Кафедра бухгалтерского учёта, анализа и аудита


Сатина Лидия Юрьевна


^ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Контроль и ревизия»


______________ редакция


учебно-методический комплекс составлен на основании го ... Читать дальше »

Просмотров: 407 | Добавил: suposte | Дата: 24.03.2013

Учебно-методический комплекс как средство профессионального саморазвития студента Солянкина Людмила Егоровна

Диссертация - 15у.е., доставка 10 минут, круглосуточно, без выходных и праздников

Автореферат - 6 у.е., доставка 1-3 часа, с 10-19 (Московское время), кроме воскресенья

Солянкина Людмила Егоровна. Учебно-методический комплекс как средство профессионального саморазвития студента : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 : Волгоград, 1999 217 c. РГБ ОД, 61:00-13/265-0

Содержание к диссертации

Введение

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ СТУДЕНТА.

1.1. Профессиональное саморазвитие студента как цель образования в условиях технического колледжа 13

1.2. Сущность, структура и функции учебно-методического комплекса с ... Читать дальше »

Просмотров: 980 | Добавил: suposte | Дата: 24.03.2013

Высокая стоматологическая заболеваемость детского населения остается одной из актуальных проблем отечественного здравоохранения.

Одним из обязательных компонентов программы профилактики является стоматологическое просвещение, подразумевающее предоставление в доступной форме информации о факторах риска, причинах возникновения и методах профилактики стоматологических заболеваний.

Для реализации программы профилактики стоматологических заболеваний необходимо проводить уроки здоровья и профилактики стоматологических заболеваний из расчета 3 часа в год в 1 - 3 классах, 1 час в год в 4 - 11 классах по тематикам:

- роль и значение зубов для организма человека;

- строение зубов;

- сроки прорезывания временных и постоянных зубов;

- правила ухода з ... Читать дальше »

Просмотров: 345 | Добавил: suposte | Дата: 24.03.2013

Описание
Настоящее электронное пособие "Математика. 1 класс: поурочные планы по УМК "Перспектива"" создано в помощь руководителям методических объединений, учителям начальных классов.
Диск ориентирован на образовательные учреждения, работающие по системе учебников "Перспектива", которая создана на концептуальной основе, отражающей современные достижения в области психологии и педагогики, с сохранением при этом тесной связи с лучшими традициями классического школьного образования России.
Компакт-диск содержит технологические карты и подробные сценарии уроков математики в 1 классе, составленные по учебнику Петерсон, Л. Г. Математика "Учись учиться". 1 класс : учебник : в 3 ч. / Л. Г. Петерсон. - М. : Ювента, 2012.
Учебные занятия спроектированы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования: определены планируемые результаты и универсальн ... Читать дальше »
Просмотров: 332 | Добавил: suposte | Дата: 24.03.2013

[ Статистика ]

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[ Форма входа ]

[ Поиск ]

[ Календарь ]
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

[ Архив записей ]

[ Друзья сайта ]
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz